Совершенно не моя тема. Никогда не брал интервью, и, скорее всего, не буду этого делать.
Ну а если говорить о книге, то в принципе идея интересная.
Если вы очень хотите создавать и продавать свои информационные продукты, но обычные способы, такие как создание книг или видеокурсов, почему-то вам не подходят, то присмотритесь к этой книге.
Суть методики заключается в том, что вы берёте интервью у эксперта в какой-либо области, и на основе этой информации быстро и легко создаёте свой инфо-продукт. Всё просто.
Вся процедура – от поиска эксперта до организации продаж вашего инфо-продукта, расписана довольно подробно.
Для себя я ничего не почерпнул. Но это только потому, что это не моя тема. Вполне возможно, что для вас эта книга станет именно той точкой отсчёта в вашем бизнесе, с которой всё наконец-то заработает.
Тем более, что вместе с книгой вы получите не только права перепродажи, но и права личной марки. То есть вы получите свой инфо-продукт, даже не начав читать эту книгу.
Книга до сих пор продаётся. Для вас я нашёл очень низкую цену – всего 110 рублей. Так что если тема вам интересна, то берите книгу
Комментариев нет:
Отправить комментарий