В книге почти 100 страниц. Однако написана она таким крупным шрифтом, что если бы написать её обычным шрифтом, книга была бы объёмом раза в 2 меньше (а тои в три))). И это при том, что довольно много места занимает история жизни автора.
Никаких выдающихся идей в книге я не нашёл. В основном – прописные истины. Хотя новичкам в инфо-бизнесе что-то может оказаться полезным.
В целом содержание соответствует названию. Описано пошаговое создание бизнеса по продаже физических товаров из Китая. Но, как говорится: «Гладко было на бумаге – да забыли про овраги». На словах всегда всё легко, в реальности – мало у кого получается.
Впрочем, быть может именно у вас и получится…
Мой вердикт: рекомендую, но только тем, кто реально и всерьёз хочет заняться продажей китайских товаров. Просто из любопытства читать книгу не следует – зря потратите время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий