«Улётный вирусный маркетинг» я читал довольно давно. Поэтому решил просмотреть ещё раз. Так как количество страниц – не показатель. Можно сделать мелкий шрифт и изменить количество страниц в 2-3 раза.
Сильно уж было подозрительно то, что названия так схожи. Однако оказалось, что это всё-таки разные книги. Поэтому решил прочитать. К тому же оказалось, что книга «Взрывной вирусный маркетинг» прилагается в качестве подарка к книге Улётный вирусный маркетинг (я как-то сразу не обратил на это внимание).
И всё же книги довольно похожи. Некоторые разделы похожи настолько, что я бы заподозрил одного из авторов в плагиате (вот только какого?))). Те же недостатки. Также много «воды».
Но и полезная информация тоже есть.
Мой вердикт: рекомендую начинающим предпринимателям.
P.S. Не следует покупать эту книгу, потому что она прилагается в качестве подарка к книге «Улётный вирусный маркетинг», отзыв на которую можно найти
Комментариев нет:
Отправить комментарий