Для начала скажу, кто такие реселлеры (плююсь, матерюсь, но вынужден употреблять это слово, так как оно уже очень широко распространилось по Рунету).
Итак, в корне этого слова английское sell – продавать. Соответственно resell – перепродавать.
Грубо говоря – реселлер – это перекупщик.
Но если говорить об инфо-бизнесе, то реселлер – это человек, который занимается продвижением продуктов с правами перепродажи. То есть, например, покупает у автора книгу с правами перепродажи, а затем продаёт эту книгу и получает 100% прибыли (в отличие, например, от партнёрских программ, где партнёр получает лишь часть прибыли).
Ну и теперь вам должно быть понятно, кому предназначены советы в этой книге. Также в книге вы найдёте более подробную информацию о продуктах с правами перепродажи и вообще о видах этих самых прав.
Книга неплохая (что является редкостью для этого издательства). Советы вполне логичные, и могут оказаться полезными, особенно новичкам.
Хотя некоторые советы наивны. И уж точно могу сказать, что не все советы будут работать именно в вашем случае.
Какие-то советы просто будут непонятны новичкам. Например, совет «не забудьте включить подписчиков в ситуацию «win-win-win». Но что это за ситуация такая? Конечно, можно посмотреть в Интернете. Или догадаться из контекста. Но зачем тогда книга, если приходится догадываться самому?
Однако, по мере прочтения книги, мне пришло в голову несколько интересных идей. То есть книга не только советы содержит, но и может натолкнуть на идеи. А это неплохо.
Мой вердикт: рекомендую новичкам или опытным инфо-предпринимателям, которые еще не занимались продуктами с правами перепродажи, но хотели бы попробовать.
Попробовать себя в качестве реселлера, получить эту книгу и начать продвигать продукты с правами перепродажи вы можете
Комментариев нет:
Отправить комментарий