Эта информация открыто опубликована в Интернете (ссылка). Однако авторы оформили её в виде электронной книги.
Несмотря на небольшой объём, документ полностью соответствует своему названию и будет очень полезен тем, кто так или иначе связан с копирайтингом (здесь имеется ввиду «классическое» значение слова «копирайтинг», то есть речь идёт о создании информационных материалов, целью которых является убедить читателя совершить какие-то действия).
Описанные в книге заблуждения действительно существуют! И хотя книга давно уже не новая, эти заблуждения продолжают существовать! И почти наверняка многие из вас если не подвержены этим заблуждениям, то хотя бы слышали о них от разных «гуру» инфо-бизнеса.
Пожалуй, придраться можно только к заголовку: там написано про 6 заблуждений, а в книге описано всего 5. Возможно, это опечатка.
А в целом книжка очень хорошая.
Мой вердикт: если вы начинающий копирайтер или интернет-предприниматель, прочитать эту книгу вы просто обязаны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий