10 способов, которые сработали на 100%
Автор книги - Татьяна Курепина. В книге аж 80 страниц, что не часто встречается, когда книга бесплатная и распространяется по подписке.
Обычно это говорит о том, что автор в теме и книга, скорее всего, неплохая. Ну что же. Проверим, обманет ли меня интуиция и опыт.
В книге указаны адреса двух сайтов. Увы, сайт книги на момент написания отзыва не существует. А по второму адресу открывается сайт другого автора. Печалька. И первый минус.
Начнём перебирать способы набора подписной базы, которые описаны в книге.
Способ 1 - реклама на буксах. Автор описывает конкретный и известный букс. Но я не буду его называть, потому что это не так важно. Важно другое - привлечение подписчиков из буксов - пустая трата времени и денег (хоть и небольших). Да, с буксов можно получить немало подписчиков за небольшие деньги (я сам раньше это делал, поэтому знаю, о чём говорю). Однако по большей части это будут пустые подписчики, которые ничего не будут покупать и даже читать ваших писем не будут.
С другой стороны - есть ряд товаров, который может оказаться интересен именно посетителям буксов. Так что здесь, как всегда, не всё так однозначно )))
Способ 2 - взаимопиар и реклама в чужих рассылках. Никогда этим способом не пользовался. Говорят, что работает. Однако я как-то не очень верю. Реклама в чужих рассылках может сработать. Но здесь много нюансов - можно легко пролететь. По взаимопиару тоже можно набрать немало подписчиков, но они, опять же, будут пустыми. У меня есть специальный ящик для разного спама/хлама. На него я обычно подписываюсь на всякие “левые” рассылки, в том числе и по акциям взаимопиара. Так вот - крайне редко там бывают стоящие рассылки. Поэтому я удаляю эти письма не читая. Уверен, что так поступают многие платёжеспособные читатели, которую знают цену времени.
Способ 3 - использование сценариев (скриптов), таких как таймер, социальный замок и т.п. Способ эффективный, тут нечего сказать. Проблема только в том, что не везде и не всегда его удобно (или возможно) использовать. Ещё один минус - описываемые в книге скрипты платные.
Способ 4 - всплывающее окно. Я бы объединил способы 3 и 4 в один, потому как по сути они выполняют схожие задачи, хотя и не абсолютно одинаковые. Способ тоже эффективный. Минус только один - всплывающие окна просто бесят всех пользователей.
Способ 5 - форма подписке на сайте или блоге, которая видна всем посетителям при просмотре любой страницы сайта. Способ тоже эффективный, при условии, что ваш сайт посещает хотя бы 100 человек в день.
Способ 6 - кнопки социальных сетей и формы комментариев. Безусловно, способ тоже рабочий. Но опять же, для того чтобы он работал, ваш сайт или блог должен хорошо посещаться.
Способ 7 - ещё один “хитрый” скрипт. Этот способ я не использовал. Но по логике должен работать. Минус всё тот же - скрипт платный.
Способ 8 - собственная партнёрская программа. И этот способ не вызывает возражений.
Способ 10 - сервис C.P.A. PARTNER. Слышал об этом сервисе, но не пользовался. Поэтому ничего по этому способу сказать не могу. Остаётся только довериться автору книги. Минус - сервис платный, схема работы немного мутная, с первого раза не разобраться. Хотя, учитывая, что с сервисом работают такие акулы инфо-бизнеса, как Азамат Ушанов, Сергей Панферов, Евгений Ходченков и другие, можно предположить, что это эффективно. Ну так они могут себе это позволить...
Конечно, это лишь краткое описание книги. Там есть ещё довольно много технических и других подробностей, которые могут оказаться полезными новичкам.
Мой вердикт: книга неплохая. Способы действительно рабочие. Вы действительно сможете набрать подписчиков, используя эти способы. Вот только сможете ли вы этим подписчикам потом что-то продать - это вопрос. Не все утверждения автора бесспорны. Советы из книги будут работать не для каждой аудитории и не для всех товаров.
Автор разрешает распространять книгу бесплатно, поэтому выкладываю прямую ссылку для скачивания:
P.S. Как мне стало известно, автора книги уже нет в живых. Поэтому и не работают ссылки на её сайт, а другой сайт оказался совместным проектом Татьяны Курепиной и Антона Кузнецова, который сейчас и ведёт этот сайт. Жаль, но такова жизнь...
Комментариев нет:
Отправить комментарий