среда, 11 февраля 2015 г.

7 самых эффективных способов быстрого набора базы подписчиков

7 самых эффективных способов быстрого набора базы подписчиков
С 0 до 1000 подписчиков за 3 дня!

Описанные в книге способы вполне логичны и работоспособны. Но насчёт 1000 подписчиков за три дня автор явно загнул (точнее, загнула).

Не буду здесь описывать сами способы, дабы не нарушать авторских прав, просто перечислю их по номерам и скажу, сколько примерно каждый из этих способов принесёт вам за 3 дня.

Свои расчёты я привожу исходя из того, что для большинства способов вы будете использовать свой сайт или блог с посещаемостью 50…100 человек в сутки. Полагаю, что большинство новичков даже такой посещаемостью не смогут похвастаться, а для тех, на чей сайт приходят тысячи человек в сутки, советы из этой книги не нужны.

Итак, способ № 1 в лучшем случае принесёт вам 1 подписчика (напоминаю, что речь идёт о трёх днях).

Способ № 2 я иногда использую, но статистику по нему не веду. Поэтому сложно сказать, сколько подписчиков может привести этот способ. К тому же есть много нюансов. Но, думаю, что без дополнительной рекламы будет тоже не более 1 подписчика.

Способ № 2 содержит несколько «подспособов». Среди этих «подспособов» есть и достаточно эффективные. Однако они платные. Поэтому я их не учитываю (не вижу в этом смысла – за деньги можно не извращаться – а просто заказать рекламу своей страницы).

Впрочем, рекламу надо оплачивать постоянно, а нужные скрипты можно купить только один раз. Однако толку от этих скриптов не будет, если на ваш сайт никто не приходит. То есть мы опять вернулись к необходимости рекламы.

Способ № 3 эффективен. Но я его не использую, так как такие штуки раздражают посетителей сайта. По заверениям автора этот способ может увеличить конверсию в 2 раза. Поверим на слово. Так как наш «подопытный кролик» - это всё тот же сайт, который может привлекать примерно 1 подписчика в 3 дня, то умножим 1 на 2 и получим 2 подписчика.

Способ № 4 теоретически может оказаться эффективным. Проблема в том, что он осуществим только на одном сервисе, которым пользуются далеко не все. Да и реализовать его будет не так просто. Поскольку я этим сервисом не пользуюсь (и с высокой степенью вероятности могу сказать, что и вы тоже), то этот способ приведёт 0 подписчиков. Хотя в теории мог бы привести несколько десятков.

Способом № 5 никогда не пользовался и не собираюсь. Не рекомендуют этого делать и другие известные инфо-бизнесмены. Теоретически вы можете получить подписчиков, однако качество этих подписчиков будет ниже среднего. Этим способом можно привлечь в свою базу любопытных халявщиков, которые, скорее всего, никогда ничего у вас не купят. Если вам такие нужны, то можете попробовать.

Способ № 6 – почти то же самое, что и № 5.

Способ № 7. Вообще не понял, что он делает в этой книге, так как непосредственно к набору подписчиков он прямого отношения не имеет.

Каков же результат? Обманул ли автор?

И да и нет.

С одной стороны, способами 4 и 5 теоретически можно набрать 1000 подписчиков за три дня. Но проблема в том, что

  • Придётся как следует повкалывать
  • Для новичков эти способы, скорее всего, окажутся невыполнимы
  • И уж точно эти способы не являются самыми эффективными

Мой вердикт: рекомендую новичкам. Профессионалам пользы не будет.

В книге ничего не сказано о том, разрешено ли её распространять. Поскольку я руководствуюсь принципом «что не запрещено – то разрешено», я выкладываю прямую ссылку на скачивание



Ну а чтобы автор на меня не обиделась, публикую ссылку на её сайт: http://www.irina-ulrich.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий