воскресенье, 10 января 2016 г.

"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!

"Ласточка",  или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!

Автор курса - Марина Марченко. Большинству из вас это имя ничего не скажет. Однако, если имя автора известно, то я стараюсь его называть.

К тому же, если автор не скрывает своего имени - это уже хорошо. Хотя, разумеется, имя можно и придумать.

Теперь о курсе.

На протяжении всего курса я страдал раздвоением личности )))

С одной стороны - курс неплохой. Чувствуется, что у автора есть опыт. И я даже готов поверить, что автор действительно зарабатывает от 7000 рублей в день.

Система, о которой рассказывает автор, вполне работоспособна.

Однако я также могу утверждать, что большинство новичков (а ведь если посмотреть на название, то курс именно для новичков), не то что 7000 в день, но и, скорее всего, вообще ничего не смогут заработать.

Почему?

Потому что курс, хотя и довольно подробно раскрывает описываемый способ, тем не менее не является готовой системой “под ключ”.

Я разобрался во всём и всё понял. Но у меня за плечами более 3 лет опыта.

А вот когда я поставил себя на место новичка, то мне стало очевидно, что нихрена бы у меня не получилось, если бы я попробовал зарабатывать так, как советует автор.

Потому что многие детали остались за кадром. Автор в общих чертах (а иногда даже излишне подробно) рассказывает о том, как и что делать. Однако я уверен, что у новичка после изучения этого курса останется масса вопросов, с которыми он самостоятельно не справится.

Кроме того, хотя автор и ратует за честный заработок, тем не менее даёт советы по использованию спам-технологий. А это не то чтобы не честно, но просто непорядочно.

Есть и другие скользкие места, так сказать, “на грани фола”.

Суть заработка заключается в продаже товаров - сначала партнёрских, потом своих через сервис Глопарт. Автор описывает несколько способов продвижения товаров, а также в общих чертах рассказывает о создании базы подписчиков.

Но, повторюсь, новичку этих знаний для хорошего заработка будет недостаточно.

Мой вердикт: сложный случай. С одной стороны, курс неплохой. Я сам почерпнул из него несколько полезных советов, хотя у меня в этом деле уже приличный опыт. С другой стороны - изучив этот курс, новичок однозначно не сможет выйти на уровень 7000 в день (да и в месяц - не факт). Просто потому, что для выхода на такой уровень этого курса явно недостаточно.

Так что решайте сами. Если решите, то приобрести этот курс можно здесь:


P.S. Несмотря на то, что в целом курс неплохой и может оказаться полезным, приобретать его я могу посоветовать только тем, у кого уже есть хоть какой-то опыт заработка в Интернете. Полным новичкам лучше начать с изучения бесплатных материалов, например, вот этих.


Комментариев нет:

Отправить комментарий