понедельник, 2 февраля 2015 г.

116 мощных советов для реселлеров

116 мощных советов для реселлеров

Для начала скажу, кто такие реселлеры (плююсь, матерюсь, но вынужден употреблять это слово, так как оно уже очень широко распространилось по Рунету).

Итак, в корне этого слова английское sell – продавать. Соответственно resell – перепродавать.

Грубо говоря – реселлер – это перекупщик.

Но если говорить об инфо-бизнесе, то реселлер – это человек, который занимается продвижением продуктов с правами перепродажи. То есть, например, покупает у автора книгу с правами перепродажи, а затем продаёт эту книгу и получает 100% прибыли (в отличие, например, от партнёрских программ, где партнёр получает лишь часть прибыли).

Ну и теперь вам должно быть понятно, кому предназначены советы в этой книге. Также в книге вы найдёте более подробную информацию о продуктах с правами перепродажи и вообще о видах этих самых прав.

Книга неплохая (что является редкостью для этого издательства). Советы вполне логичные, и могут оказаться полезными, особенно новичкам.

Хотя некоторые советы наивны. И уж точно могу сказать, что не все советы будут работать именно в вашем случае.

Какие-то советы просто будут непонятны новичкам. Например, совет «не забудьте включить подписчиков в ситуацию «win-win-win». Но что это за ситуация такая? Конечно, можно посмотреть в Интернете. Или догадаться из контекста. Но зачем тогда книга, если приходится догадываться самому?

Однако, по мере прочтения книги, мне пришло в голову несколько интересных идей. То есть книга не только советы содержит, но и может натолкнуть на идеи. А это неплохо.

Мой вердикт: рекомендую новичкам или опытным инфо-предпринимателям, которые еще не занимались продуктами с правами перепродажи, но хотели бы попробовать.

Попробовать себя в качестве реселлера, получить эту книгу и начать продвигать продукты с правами перепродажи вы можете



Комментариев нет:

Отправить комментарий