вторник, 27 января 2015 г.

11 фатальных ошибок лист-билдинга

11 фатальных ошибок лист-билдинга
Книга от автора «Мощнейшая эскалация подписного листа». Тематика схожая.

Уже в названии присутствует приводящий меня в бешенство английский термин «лист-билдинг». Но если меня это вгоняет в бешенство, то кто-то может просто не знать, что это такое. Поэтому объясню.

Если переводить буквально, то «лист-билдинг» - это «построение списка». В данном случае имеется ввиду список подписчиков. То есть данный термин означает, если перевести его на нормальный русский язык, «построение списка подписчиков», или «создание базы подписчиков».

Но пресмыкающимся перед западом больше нравится абсолютно бессмысленное для русскоговорящего человека выражение «лист-билдинг». Этим они тешат свои комплексы неполноценности и поднимают (с их точки зрения) свой авторитет в глазах читателей. Типа читатели должны подумать: «О, он такой крутой – он произносит непонятные нам слова – значит надо однозначно следовать за ним и стать таким же крутым».

Разумеется, я не обвиняю автора в наличии комплексов неполноценности. Скорее всего, он просто поддался всеобщему сумасшествию, и с упоением вбивает гвозди в гроб русского языка, а вместе с этим и в гроб России, сам того не подозревая.

Ну ничего, Россия и не такое переживала. Перемелем как-нибудь и это.

А если говорить непосредственно книге (или об отчёте – так называет это автор), то книга неплохая. Особенно если учесть, что она бесплатная.

Рассмотренные 11 ошибок действительно распространены, и на эти грабли наступают практически все начинающие инфо-предприниматели.

Мой вердикт: вряд ли советы пригодятся опытным инфо-предпринимателям (просто потому, что всё это они уже должны знать, иначе они не могут считать себя опытными). А вот новичкам рекомендую. Получить бесплатно можно



Комментариев нет:

Отправить комментарий