понедельник, 29 декабря 2014 г.

Процессуальный поединок или как общаться с инспектором ГИБДД

Процессуальный поединок или как общаться с инспектором ГИБДД

Автор нагнал немного стаху)))

Вообще советы полезные.

Однако я, например, с инспекторами ГИБДД общаюсь крайне редко. Потому что стараюсь не нарушать правила без крайней необходимости.

За последние лет пять меня останавливали тоже раз пять. То есть примерно один раз в год. В большинстве случаев всё ограничивалось проверкой документов.

Вообще в России инспектора ГИБДД (ну во всяком случае в нашей области) ведут себя вполне адекватно. Бывало, что за мелкое нарушение меня не наказывали (хотя имели на то полные основания), а просто предупреждали).

Неприятный момент у меня был только один. И то не в России, а в Казахстане. Хотя опять же сам виноват.

Лично от себя могу дать один совет, который решает практически все проблемы общения с ГИБДД: не нарушайте правила и ведите себя адекватно.

Исходя из этого, могу сказать, что не все советы автора книги можно и нужно применять. Некоторые советы могут привести к ещё большим проблемам. Разумеется, с юридической точки зрения автор прав. Но где юристы, и где какой-нибудь уездный городок в глухой провинции?

Если вам, к примеру, при задержании выбьют зубы, легче вам будет от того, что инспекторов потом накажут через суд и отстранят от работы?

Но, разумеется, права свои надо знать. И большинство советов дельные. Применять советы автора можно, но с умом.

Мой вердикт: если вы не юрист, то рекомендую прочитать. Скачать бесплатно можно


Комментариев нет:

Отправить комментарий