пятница, 26 декабря 2014 г.

Простая экономика или как грамотно сократить расходы

Простая экономика или как грамотно сократить расходы

Итак, на чём предлагает экономить автор?

1. На коммунальных платежах

Описаны случаи, когда можно сэкономить на коммуналке. И приведён порядок действий, как этого достичь. Лично мне это не интересно, так как время для меня дороже. Но если времени у вас много, а денег мало, то вам эта информация может пригодиться.

2. На разумном приобретении продуктов

Это актуально практически для всех. Мы стали слишком «кучеряво» жить. И покупаем излишне много продуктов, которые потом выбрасываем. В книге приведены советы, которые помогут вам избежать этой проблемы.

3. На разумном использовании обуви

Это тоже интересно. Хотя и вроде все это должны понимать без каких-либо книг.

4. На отказе от кредитных карт

С этим я категорически не согласен. Мои доводы вы можете найти здесь. Однако такая точка зрения существует, и, как ни странно, она тоже имеет право на жизнь.

5. На сезонных распродажах

Это логично. Хотя и не для всех и не всегда приемлемо.

6. На спешке

Автор предлагает не спешить с покупками, а сначала всё хорошенько взвесить и обдумать. Тоже вполне логично и не вызывает возражений.

7. На свете и воде

Автор приводит несколько общеизвестных советов. Но, хотя советы и общеизвестны, далеко не все ими пользуются. Например, все знают, что переходить дорогу на красный нельзя. И что? Также и здесь. Будет не лишним эти советы ещё раз прочитать. Может увидите всё с другой стороны.

8. На отпуске

Не пугайтесь. Вам не предлагают отказаться от отпуска. Но вот о грамотном планировании отпуска подумать надо. И это тоже логично.

9. На обедах

Опять же от обеда отказываться вас никто не призывает. Но, оказывается, есть способы экономить и на этом. Способы спорные. И лично для меня не приемлемые. Но кто знает, может в вашей ситуации вы сможете этими способами успешно воспользоваться.

10. На манере покупать

Интересные замечания в этом разделе. О некоторых вещах я не знал, пока не прочитал эту книгу. Впрочем, для меня это скорее для расширения кругозора, чем для практического использования. Но в вашем случае, опять же, советы могут оказаться полезными.

11. На чтении

Автор предлагает читать электронные книги, а не бумажные, так как электронные стоят намного дешевле или вообще бесплатные. С этим трудно спорить. Я сам это делаю. Однако есть и побочный эффект – это неизбежная потеря зрения. Примерно за пять лет моё зрение просело со 100% довольно сильно. И хотя очков я по-прежнему не ношу, но зрение стало заметно хуже (особенно плохо я стал видеть вблизи мелкий текст, хотя раньше мог легко читать тёмный текст на тёмном фоне на упаковках в магазине, написанный самым мелким шрифтом).

12. На планировании отдыха

Тоже не поспоришь. Хотя ничего нового автор не предлагает.

13. На отказе от покупок в пользу аренды

Ну это тоже на любителя.

14. На страховке

Интересно, но подойдёт не для всех.

15. На платежах

Автор предлагает по максимуму использовать платежи через Интернет. Согласен с ним на 100%.

16. На автомобиле

Логичные и правильные советы по экономичной эксплуатации автомобиля.

17. И ещё несколько полезных советов

Всякая всячина. Тоже спорная и не для всех случаев. Но в целом вполне логичная.

По заверениям автора, используя все рекомендации, можно сэкономить до 15000 рублей в месяц. Разумеется, я не проверял)))

Советы, как я уже говорил, вполне логичные и правильные. Но надо понимать, что использовать абсолютно все рекомендации не получится. Я, например, уже несколько лет в отпуск никуда не езжу. Следовательно, на отпуске не сэкономлю. Так что реальная сумма экономии будет зависеть от того, насколько эти советы применимы к вашей конкретной ситуации.

Но добиться экономии в принципе вполне реально.

Так что рекомендую. Получить книгу можно


P.S. Со ссылками в книге будьте осторожны. Думайте, прежде чем поддаваться на предложения.

P.P.S. Я получил эту книгу по подписке бесплатно. Однако так и не понял – является ли она бесплатной и разрешается ли её бесплатно распространять (в книге об этом ничего не сказано). На сайте автор ссылок на эту книгу я тоже не нашёл. И, как говорится, всё что не запрещено – разрешено. Поэтому выкладываю ссылку на скачивание книги. Если вы автор этой книги и вы против того, чтобы она была доступна для скачивания на моём блоге – пишите на почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий