пятница, 19 декабря 2014 г.

Как быть богатым, здоровым и любимым

200 вдохновляющих советов как получить от жизни всё


Как быть богатым, здоровым и любимым

Я всегда немного предвзято отношусь к таким книгам. Ну не понимаю я, почему люди не хотят думать сами, а ждут каких-то советов от других людей, наивно полагая, что вот-вот им откроются какие-то сокровенные тайны, и они станут таки богатыми, здоровыми и любимыми.

С другой стороны – всегда полезно изучить чей-то опыт, послушать (почитать) мысли умных людей. Поэтому такие книги имеют, конечно же, право на существование.

Что касается содержания. Возникло ощущение, что многие мысли из этой книги я уже где-то читал. Нет, в плагиате никого обвинять не буду. Но, чем больше я читаю подобной литературы, тем больше возникает ощущение «де жа вю».

В целом советы полезные. Хотя и банальные. А иногда и наивные.

Однако есть советы не только из области психологии. Но и вполне конкретные рекомендации, например, по ведению собственного бизнеса. Конечно, это очень общие рассуждения. Но они очень важны. Без понимания этих вещей создать, а тем более вести успешный бизнес практически невозможно.

Мой вердикт: рекомендую начинающим предпринимателям, не очень опытным руководителям, а также тем, кто не уверен в себе и/или потерял интерес к жизни. Книга бесплатная. Получить по подписке можно здесь.

Кстати, что касается советов руководителям, то многие их них пересекаются с моими представлениями о хорошем руководителе, которые сложились у меня в результате многолетнего практического опыта, и которые я изложил в своей книге 10 заповедей начальника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий