среда, 17 декабря 2014 г.

Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты путём проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)

психология продаж

Тоже старая книга. Перевод Павла Берестенёва. Видимо, в те года он активно занимался переводами зарубежных книг.

В очередной раз убедился, что Павел Берестёнев плохие книги не переводит. Эта книга мне очень понравилась. Хотя вроде слышал и читал нечто подобное уже множество раз.

Книга, как и большинство других переводов Берестенёва, содежржит информацию, которую можно назвать «фундаментом» инфо-бизнеса. То есть эта информация (ну, во всяком случае, большая её часть) не устареет никогда.

Книга посвящена мастерству написания рекламных текстов. Без этого продать что-то в Интернете (да и не только в Интернете) практически невозможно.

Цитата из книги: «Хороший рекламный текст может продать практически любой товар. А плохой рекламный текст не продаст даже самый потрясающий товар, сколь бы качественным и прекрасным он не был».

И это правда.

Я сам в своё время наступил на эти грабли. Мои книги всегда были качественными и содержали ценную информацию. Поэтому я не придавал особого значения тому, как написаны мои продающие тексты. Результат закономерен – книги почти не продавались.

В итоге я всё равно пришёл к тому, что надо учиться писать рекламные тексты. И я начал учиться. Конечно, до совершенства мне ещё далеко. Однако разницу между плохим и хорошим рекламным текстом я почувствовал практически сразу на своих доходах. Да, они всё ещё невелики. Но уже ощутимы.

Поэтому вслед за автором этой книги я повторяю: если хотите, чтобы ваши продукты хорошо продавались – учитесь писать рекламные тексты. И даже если вы собираетесь заказывать рекламные тексты копирайтерам, всё равно вам надо изучить эту тему хотя бы в общих чертах. Потому что если вы совсем не будете в этом разбираться, то вы не сможете ни поставить задачу копирайтерам, ни проверить качество их работы.

Мой вердикт: рекомендую всем, кто эту книгу ещё не читал. А кто читал – перечитайте. Уверен, что многое вы уже забыли. Оригинальная версия на английском сейчас распространяется бесплатно. Скачать можно здесь.

На русском официальных бесплатных версий не видел. Но купить можно (от 360 рублей), например,


Комментариев нет:

Отправить комментарий