суббота, 13 декабря 2014 г.

Откуда берутся деньги?

Откуда берутся деньги?

Это моя новая бесплатная рассылка о финансах.

Я не экономист и не финансист. Поэтому не претендую на лавры.

Однако считаю, что людям будет интересно узнать о том, откуда берутся деньги, чем они обеспечены, как их сохранить и приумножить.

Причём это рекомендации обычного человека, рассказанные простым языком с объяснениями “на пальцах”.

Зачем эти знания обычным людям?

Ну, во-первых, для расширения кругозора.

А во-вторых, если вы будете понимать финансовые механизмы хотя бы в общих чертах, то вы избежите многих проблем, которые ведут к финансовым потерям.

Возможно, что в чём-то я ошибаюсь. Возможно, моя аналитика не совсем профессиональна.

Но! Финансами нашей страны управляют супер профессионалы с несколькими дипломами, в том числе зарубежных ВУЗов. И что?

Цены бесконечно растут. Рубль за несколько месяцев подешевел в 2 раза. С 2015 года я просто уверен, что тарифы на ЖКХ и энергоносители в очередной раз вырастут. Многие сервисы в Интернете уже объявили о повышении цен.

Вот тебе и профессионалы.

Поэтому часто советы обычного человека, который постиг всё на собственном опыте, могут оказаться более полезными, чем советы “экспертов”.

2015 год для России, скорее всего, будет экономически тяжёлым. Поэтому рекомендую вам не отмахиваться от этой рассылки. Вполне возможно, что-то полезное для себя вы найдёте. А отписаться можно будет в любой момент.



Комментариев нет:

Отправить комментарий