суббота, 9 января 2016 г.

Как новичку заработать на инфопродуктах. Полный пошаговый видео-курс.

Как новичку заработать на инфопродуктах. Полный пошаговый видео-курс.
Автор курса - Владимир Фрунза.

Видеокурс рассказывает о заработке на продаже партнёрских товаров.

Надеюсь, вы знаете, что такое партнёрские программы. Если нет, то в общих чертах можете узнать об этом из видеокурса. Однако, если вы хотите зарабатывать в Интернете, то лучше подойти к этому вопросу более серьёзно. Начать можно, например, здесь.

Основная идея курса - это продвижение ваших партрёрских ссылок через социальные сети. Но не через платную рекламу, а через бесплатные сообщения в группах с большим количеством подписчиков.

Не знаю, может когда-то этот способ и работал. Но на сегодняшний день он себя изжил.

Хотя автор утверждает, что он сам использует этот способ, я почему то ему не очень верю.

Я лично проверял этот способ (около года назад, я узнал о нём давно). Результаты удручающие. При размещении сообщений в группах, где несколько десятков тысяч человек, НОЛЬ переходов по ссылкам.

Объясняется это просто. Во-первых, люди уже давно не обращают внимания на подобную рекламу. Во-вторых, группы, в которых можно бесплатно разместить рекламу, изначально создаются для размещения рекламы. И большая часть участников этих групп - такие же как вы рекламодатели, которым на ваш товар наплевать.

В общем, если хотите - можете попробовать. Курс бесплатный. Но я не рекомендую - только зря потратите время. Поэтому даже ссылку не публикую.

Впрочем, если хотите, можете найти этот курс по имени автора или по названию в Интернете.

P.S. Как я уже говорил, если вы интересуетесь заработком на партнёрках, лучше начать с более серьёзных курсов. Например, вот с этого курса, о котором я писал не так давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий