вторник, 19 января 2016 г.

Методика Шах И Мат

Методика Шах И Мат

Почему-то название мне показалось интересным. И даже захотелось купить эту книгу, когда я её первый раз увидел.

Но потом я про это как-то забыл до того момента, как мне прислали эту книгу в какой-то из рассылок.

Ну что же, почитаем. Тем более много времени это не займёт - в книге всего 15 страниц.

Автор предлагает зарабатывать на СРА-партнёрках, на одном конкретном сайте, о котором я раньше не знал. Ну что же, хоть какая-то польза от книги.

Если вы имеете представление о СРА-партнёрках, то вы знаете, что такое оффер. Автор предлагает зарабатывать на мобильных офферах, то есть потенциальные клиенты - это те, кто заходит в Интернет с мобильных телефонов.

В конкретном случае вы будете получать вознаграждение, если владелец мобильного телефона перешёл по вашей ссылке, а потом скачал и установил какое-нибудь приложение.

Тема эта давно известна. И здесь главный вопрос - где взять качественный мобильный трафик. Посмотрим, что предложит нам автор...

...Хе-хе. Хоть бы какое-то разнообразие. Но не тут то было. Во всех говнокурсах одно и тоже. Автор предлагает спамить в социальной сети “В контакте”. Ну вот и всё. Что и требовалось доказать.

P.S. Похоже, что этот курс всё-ещё продаётся. Во всяком случае я нашёл сайт с этим курсом. И если верить продающей странице, то автор курса - солидный мужчина 52 лет от роду. Ну это если верить...


Комментариев нет:

Отправить комментарий