четверг, 21 января 2016 г.

Свой бизнес на партнёрских программах

Свой бизнес на партнёрских программах
Очередное творение безымянного автора. Единственная ссылка, которая есть в книге, ведёт на заблокированнный товар на Глопарте. Я получил книгу из какой-то рассылки. В книге всего 9 страниц, поэтому почитаем…

ПРИМЕЧАНИЕ
Сначала мне попалась какая-то пиратская копия книги. Потом я нашёл оригинал. В оригинале тоже 9 страниц (10-я - это обложка, в пиратской копии обложки не было). В оригинале ссылки ведут на сайт автора, но сайт тоже не открывается.

В начале книги рассматриваются основные ошибки новичков. В принципе, советы дельные. Беда только в том, что новички никогда к ним не прислушаются, и уж тем более не воспользуются. Поэтому всё-равно совершат эти ошибки, несмотря на предупреждения автора.

Далее следуют советы по выбору партнёрской программы. Ничего нового и оригинального. Но для новичков может пригодиться - всё сказано верно.

В следующем разделе рассматриваются некоторые способы привлечения потенциальных клиентов. Тоже ничего нового, но новичкам может быть полезно.

Мой вердикт: в принципе, книга неплохая. Жаль, что автор для меня остался неизвестным. Понял из содержания только одно - что это женщина. А так рекомендую всем новичкам инфо-бизнеса. Только не просто прочитать, а прислушаться к советам от автора.

Автор не запрещает распространять книгу. Поэтому выкладываю прямую ссылку для скачивания:



Комментариев нет:

Отправить комментарий