пятница, 2 января 2015 г.

10 нестандартных способов продвижения партнёрских инфопродуктов в контекстной рекламе

10 нестандартных способов продвижения партнёрских инфопродуктов в контекстной рекламе
Автор курса – известный в Рунете человек – Дмитрий Печеркин. Его продукты всегда качественные и доступные для понимания.

Это видеокурс с правами перепродажи.

В курсе рассказывается не о самой рекламе, а больше о некоторых способах продвижения страницы с описанием продукта.

Как я уже говорил, у Дмитрия все курсы качественные. И этот тоже.

Однако с названием он, пожалуй, погорячился. Я бы не сказал, что способы, о которых он рассказывает, являются нестандартными. С моей точки зрения они как раз таки стандартные. Более того, о некоторых из них (да что там о некоторых – обо всех))) я слышал и от других авторов.

Впрочем, это не умаляет их эффективность.

Тем не менее, я ожидал от курса большего. Хотя, наверно, не следует ждать, что автор тебя чем-то удивит, если ты прочитал уже тысячи книг и просмотрел сотни видеокурсов)))

Лично для меня более интересными оказались ссылки на разные программы и сервисы, чем сами способы, потому как способы мне были уже известны.

Однако если вы не так давно занимаетесь инфо-бизнесом, то курс вам будет определённо полезен.

Кроме того, вместе с курсом вы получаете несколько интересных книг.

Мой вердикт: рекомендую новичкам, а также тем, кто уже кое-что знает об инфо-бизнесе, но особых результатов не достиг. Способы действительно эффективные, хотя и требующие приложения определённых усилий.

Получить курс можно



Комментариев нет:

Отправить комментарий