вторник, 13 января 2015 г.

Строим взаимоотношения со своими подписчиками

Строим взаимоотношения со своими подписчиками
Очередная безымянная книга с правами перепродажи.

В очередной раз порадовался фразам типа «Email-маркетинг – таргетинговая стратегия». Ну кто это всё пишет/переводит? Почему нельзя по-русски и понятными словами.

Конечно, я знаю что такое «таргетинг», но слушать и читать это в русскоязычной литературе не хочу.

В книге всего 16 страниц. Из которых 4 – это обложка, правовые положения, оглавление и заключение. Ещё две – общие фразы о том, для чего нужна база подписчиков и почему важно строить с ними отношения. Итого информации по существу всего 10 страниц.

Впрочем, «информация по существу» - это слишком громко сказано. По большей части это «вода». Такой водой можно залить весь Интернет без особого напряга.

Приведённые в книге советы банальны. Если не сказать, бесполезны. Наверно, полному чайнику или совершенно неискушённому в инфо-бизнесе человеку они пригодятся. Но в книге нет ничего такого, до чего нельзя додуматься самому.

Почти никакой конкретики (за исключением рекламы одного сервиса). Только общие фразы и рекомендации, которые уже давно известны всем мало-мальски грамотным интернет-предпринимателям.

Книга до сих пор продаётся. Хотя я бы не дал за неё и копейки. Более того, это одна из тех редких книг, на которую мне было жалко потраченного времени.

Мой вердикт: даже если вы полный чайник, то читать книгу можно только если вам совершенно нечего делать и если книга попала к вам бесплатно. Покупать книгу не рекомендую – пустая трата денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий