вторник, 20 января 2015 г.

Мощнейшая эскалация вашего подписного листа

Мощнейшая эскалация вашего подписного листа
В книге 49 страниц. В комплект входит ещё две книги: «Как написать заголовок, который сразит читателя наповал» и «Гипотетические рекламные тексты». Не скажу, что эти книги сильно полезные, но ознакомиться можно, раз уж они прилагаются.

Вступление слишком затянуто. Конечно, надо как-то вводить читателя в курс дела. Но всё-таки общих рассуждений о важности подписной базы многовато.

Судя по всему, книга когда-то была платной. Но сейчас автор распространяет её бесплатно по подписке.

Дельные советы начинаются примерно с седьмой страницы. Но, чтобы не потерять суть повествования, лучше читать книгу с самого начала.

В принципе, почти всё написано правильно и по делу. Хотя всё это уже давно известно каждому более-менее опытному инфо-предпринимателю.

Некоторые рекомендации и факты являются весьма спорными. Например, автор говорит, что если конверсия вашей подписной страницы менее 50%, то с подписной страницей что-то не так.

На самом деле с подписной страницей может быть «всё так», даже если конверсия 1%. Просто существует множество других факторов, из-за которых конверсия может быть низкой.

И даже если все эти факторы устранены – добиться конверсии 50% в некоторых темах в принципе невозможно.

Некоторые ссылки, которые есть в книге, на текущий момент уже не работают (точнее, работают, но на страницах, куда они ведут, уже нет той информации).

Мой вердикт: для новичка книга может оказаться полезной. Бывалым ничем не поможет. Получить можно бесплатно


Комментариев нет:

Отправить комментарий