пятница, 16 января 2015 г.

Секреты форумного маркетинга

Секреты форумного маркетинга
Широкополосная раскрутка личного бренда, продукта или услуги

Очередная книга с правами перепродажи от Хэппиреселлера. Честно говоря, ни одной стоящей книги от этого издателя я ещё не читал. Посмотрим, что будет на этот раз.

Ну что же. И на этот раз предчувствия меня не обманули – очередная дешевка.

Многие из приведённых в книге рекомендаций не работают на большинстве серьёзных форумов. Ну а на несерьёзных продвигать свой товар особого смысла нет, так как там в основном тусуются такие же горе-предприниматели, которые хотят на халяву втюхать свой никому не нужный товар.

В книге очень много «воды», то есть рассуждений ни о чём. А также множество банальнейших советов, которые очевидны для любого, способного мыслить человека. Ну а если человек мыслить не способен, то никакие книги ему не помогут.

Конечно, какую-то пользу извлечь из книги можно. Но придётся как следует постараться.

Некоторые советы на первый взгляд кажутся вполне логичными и обоснованными. Вот только слишком мало шансов, что вы этими советами сможете воспользоваться. Причины расписывать не буду – это займёт много времени. Просто поверьте моему опыту.

Опять же из своего опыта могу сказать, что раскрутка сайта (а, следовательно, и продвижение вашего товара) через форумы возможна. И может быть даже эффективна (я сам этим раньше занимался и на мои сайты до сих пор приходят люди с форумов). И, как справедливо заметил автор, бесплатна. Однако требует больших трудозатрат, времени и сил.

К тому же абсолютно бесплатного ничего не существует. Если вы не платите денег, значит, вы отдаёте своё время. А время бесценно.

Если ваш рабочий час стоит, к примеру, рубля три, то можно и заняться форумным маркетингом. Но если ваш рабочий час стоит хотя бы рублей 100 (а тем паче больше), то лучше продвигать ваши товары стандартными способами, то есть через платную рекламу.

Мой вердикт: могу рекомендовать эту книгу только новичкам, у которых нет денег на рекламу. Однако книга кое-где продаётся за деньги, то есть вроде как не является бесплатной. А вот что делать с той суммой, которую стоит эта книга – решайте сами. Я бы лучше потратил эти деньги на рекламу.

Почему я назвал книгу дешевкой? Потому что она не стоит тех денег, за которые её продают. Если бы она была бесплатной, то я бы сказал, что книга ничего – от нечего делать почитать можно.

К счастью, лицензия на эту книгу разрешает делать с ней всё, что угодно. В том числе и раздавать бесплатно. Поэтому, если тема вас всё-таки заинтересовала, то скачать книгу можно



Комментариев нет:

Отправить комментарий