среда, 21 января 2015 г.

Идеальный план продвижения через социальные сети

Идеальный план продвижения через социальные сети

Как раскрутить свой бизнес, используя огромный трафик социальных сетей

Откровенно скучал примерно до 8-й страницы (а всего страниц в книге 37).

Как это присуще подобным книгам – текст напичкан иностранными словечками типа «контент», «подкаст», «брендинг» (честное слово, меня бы меньше раздражало «хуендинг» - да простят мне мой французский) и т.п., что вводит в бешенство людей зрелого возраста типа меня.

Книга довольно хорошо оформлена. Но написана сухим языком – такое редко встретишь в подобных книгах. Создаётся впечатление, что читаешь какой-то доклад или протокол собрания. Чего только стоят заголовки типа «Понимание экосистемы социальных медиа». Простому человеку из этой фразы будет понятно только слово «понимание».

С другой стороны, это говорит о том, что автор книги – далеко не глупый человек. Поэтому, несмотря на вышеперечисленные замечания, я решил прочитать эту книгу до конца.

Ещё одна фраза из книги: «…и фолловерами в Твиттер и фанами Фэйсбук определённого бренда…». MS Word у меня в этой фразе подчеркнул красным все слова, кроме «определённого». Блин, ребята, вы точно для граждан России пишите? Ну задолбали уже этими фолловерами/фаллосами. Почему нельзя сказать «последователь»?

В начале я сказал, что мне было скучно читать примерно до 8-й страницы. Потом вроде начал проявляться какой-то интерес. Однако в целом книга очень скучная (но это не значит - бесполезная).

Вообще, несмотря на те недостатки, которые я описал выше, эта книга – первый стоящий внимания продукт от Хеппиреселлера. Всё, что попадалось мне до этого, было весьма посредственного содержания. И потому я даже немного удивлён, что книгу разрешается распространять бесплатно.

Мой вердикт: вряд ли эта книга будет интересна  и полезна новичкам в инфо-бизнесе. Разве что из любопытства можно почитать. А вот тем, кто уже имеет какой-то опыт и начинает задумываться о своей интернет-империи, я рекомендую прочитать и освоить.

Скачать книгу можно



Комментариев нет:

Отправить комментарий