среда, 7 января 2015 г.

Железная продающая страница

Железная продающая страница
Довольно старый видеокурс (плюс текстовый конспект видеоуроков) о создании продающих страниц.

Поскольку этот автор мне интересен, то несмотря на древность курса (а я смотрел/читал и более древние))), я решил с этим курсом ознакомиться.

Я добросовестно прочитал конспект и посмотрел видеоматериалы.

Особого восторга у меня всё это не вызвало. Но ради вас я должен был это сделать)))

Нет, курс очень даже неплохой. Просто мне с каждым днём всё труднее и труднее находить в таких курсах что-то новое. Поскольку я уже сам становлюсь довольно продвинутым в теме инфо-бизнеса человеком. Причём не только в теории, но и на практике.

Поэтому рекомендовать этот курс могу только новичкам.

В курсе довольно подробно расписан процесс создания продающей страницы – от текстовой заготовки до размещения страницы на хостинге. Есть ещё несколько полезных советов, которые могут пригодиться (например, создание 3D-обложек).

Где сейчас можно купить этот курс – я не знаю. Вроде бы он уже снят с продажи. Но Дмитрий раздаёт его в качестве подарка своим партнёрам (во всяком случае я его получил именно так). Стать партнёром Дмитрия Печеркина можно


Комментариев нет:

Отправить комментарий