понедельник, 19 января 2015 г.

70 способов привлечения подписчиков в вашу email-рассылку


70 способов привлечения подписчиков в вашу email-рассылку

Это так называемая «интеллект-карта». Мне не нравятся эти «интеллект-карты». Ну да ладно.

Вообще, если вы новичок в инфо-бизнесе, то вам эта вещь может пригодиться.

Название говорит само за себя, поэтому просто скачивайте и смотрите – описывать особо нечего. Советы простые, но могут пригодиться.

Я уже не помню, как она ко мне попала. Но никаких запретов на распространение этой карты нет ни в ней самой, ни в комплекте с ней. Сайт автора, который указан на самой карте, уже не работает. Видимо, его собственные советы ему не помогли)))

А я, как уже говорил, придерживаюсь принципа «что не запрещено, то разрешено».

В общем, я выкладываю ссылку на скачивание


Если вы автор, и вы не согласны с этим – то свяжитесь со мной. Порешаем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий