понедельник, 26 января 2015 г.

Советы по e-mail-маркетингу

Советы по e-mail-маркетингу
Ещё один «хит» от Хэппиреселлера. Очередная книжка объёмом менее 30 страниц (26) крупным шрифтом, да ещё и с картинками.

Не покидает ощущение, что авторы большинства книг от этого издательства – это студенты, для которых главное – написать реферат или курсовую, объёмом не менее 25 страниц.

Видимо поэтому почти все книги от Хэппиреселлера имеют объём 25…27 страниц – студенты не любят перетруждаться)))

Не любят студенты и перепроверять информацию – содрал в Интернете готовый реферат – а там как повезёт. Если препод поленится проверять, авось и прокатит.

Например, автор книги говорит о том, что письма обычно отправляются в виде текста в формате ASCII. Ну-ну. А других кодировок типа не существует?

К тому же (во всяком случае, для русскоязычных пользователей Windows) формат ASCII давно не используется (вместо него в Windows используется ANSI, а последние годы всё чаще Unicode). Спрашивается,

  1. Зачем технические подробности читателю.
  2. А если уж пишешь о кодировках, так хотя бы сначала разберись.

Ан нет. Главное – прокукарекать, а там хоть не рассветай.

Ещё один смешной совет из книги: «Никогда не отправляйте своим подписчикам файлы PDF или другие объёмные файлы без предупреждения – убедитесь сначала, что они смогут принять такое «тяжёлое» письмо».

Снова ха-ха. Ребята, вы в каком веке живёте? Неужели вы думаете, что в мире остались люди, которые не смогут принять «тяжёлое» письмо с файлом формата PDF?

Да… Похоже, мои предположения о том, что «реферат» писал полуграмотный студент, подтверждаются. Совет явно сдёрнут из какой-нибудь зарубежной книги двадцатилетней давности. Сдёрнут, разумеется, без адаптации к современным условиям.

Ну и ошибок, разумеется, в тексте тоже хватает. Например, «промоция» вместо «промоакция». Что это? Опечатка, или автор просто не знает, о чём пишет? Или тупо содрал текст с не очень качественного перевода?

Элементы плагиата я тоже обнаружил.

Мой вердикт: не рекомендую книгу даже полным чайникам в инфо-бизнесе, так как некоторая информация неактуальна и может ввести в заблуждение. Хотя полезные советы всё же есть, но вряд ли стоит из-за небольшого количества полезностей тратить время. А уж платить за книгу деньги или нет – решайте сами. Если интересно, поищите её на сайте Хеппиреселлера:



Комментариев нет:

Отправить комментарий