четверг, 13 ноября 2014 г.

1000 подписчиков в месяц без копейки вложений


Получив эту инструкцию – я вздохнул с облегчением.

Уф… Как же всё-таки хорошо, что я получил её в качестве подарка, а не купил.

А ведь она продаётся по цене 450 рублей!

Но какое же это кидалово!

Мне искренне жаль тех людей, кто купил эту инструкцию.

Когда-то нечто подобное я покупал за 1$. Но там был всё-таки мини-видеокурс, а не инструкция. И там было подробно и пошагово всё показано и рассказано.

А здесь: всего

13 строк в текстовом файле!

Я бы мог их привести полностью в этом отзыве, но не стану, а то ещё начнут вопить о нарушении авторских прав.

Если кратко, то инструкция сводится к тому, чтобы вы писали кучу статей и публиковали их в одном сервисе. Тем самым привлекая подписчиков.

Да уж. Никто бы не додумался…

Конечно, чисто теоретически, если вы будете пахать как Папа Карло, привлечь какое-то количество подписчиков этим способом получится. Но это теоретически.

А практически вы бросите это занятие намного раньше, чем сможете добиться хоть каких-то результатов.

К тому же автор скромно не упомянул о множестве подводных камней, которые разбросаны повсюду на этом пути.

Вот такие инфо-продукты и портят жизнь честным авторам. Из-за таких умников теряется доверие ко всем книгам, видеокурсам и прочим подобным вещам.

Теперь я однозначно убедился, что не зря создал этот блог. Может хоть кто-то избежит пустой траты денег, прочитав данный отзыв.

Давать ссылку на этот продукт, разумеется, не буду. Потому как рекомендовать его не считаю возможным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий