среда, 19 ноября 2014 г.

Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров

Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров

Книга аж 2005 года. Да уж. Люди занимались инфо-бизнесом, когда я даже не знал, что таковой существует.

Книга с правами перепродажи.

Перевод сделан Павлом Берестеневым. То есть это уже гарантия того, что перевод качественный.

Я пишу книги и создаю другие инфо-продукты достаточно давно. Как я сказал, книга датирована 2005 годом. Но я создал свой первый сайт в 2003. То есть ещё раньше. Правда, много лет мои продукты были некоммерческими, то есть бесплатными.

К чему это я? Да к тому, что несмотря на мой многолетний опыт создания инфо-продуктов, несколько полезных советов в данной книге я всё-таки нашёл. Народ прав: «Век живи – век учись».

Однако во многом книга уже не актуальна. Всё-таки 2005 год. Не то чтобы она устарела. Просто всё, что в ней описано, уже давным-давно всем известно (или может просто мне так кажется потому, что я перечитал уже уйму книг).

Читается книга скучновато. Кое-как дочитал до конца. Хотя вроде и «воды» немного – только конкретные рекомендации. Ну не знаю. Может просто не выспался)))

Мой вердикт: если получите книгу в качестве подарка – прочитайте. Наверняка найдёте что-то полезное для себя. Однако покупать её, пожалуй, будет нерационально. Поэтому ссылку на книгу не привожу.

С моей точки зрения, если тема создания своих инфо-продуктов вам интересна, намного полезнее будет книга 7 инфо-продуктов каждую неделю. Хотя она и написана корявым языком, но практической пользы от неё будет больше.

P.S. Возможно моё мнение о данной книге слишком субъективно. Потому что, как я уже сказал, интересные мысли в книге есть. Однако пока от этого мнения я не отказываюсь.

Р.P.S. Ближе к концу книги я всё-таки поменял своё мнение о ней. Может к тому времени я просто проснулся))). Нашёл в ней ещё несколько интересных мыслей. Так что ссылку на книгу всё-таки публикую:


Комментариев нет:

Отправить комментарий