понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как Заработать В Интернете 1000$ За 30 Дней


Книга не содержит каких-то “свехсекретных” методик заработка в сети. Но зато в ней вы найдёте множество полезных советов, которые пригодятся как опытным инфо-бизнесменам, так и новичкам. Потому что чужой опыт всегда интересен.

Недостатки:

  • Отвратительный перевод. В отличие от книги Секреты конверсии коммерческого сайта этого же автора, но другого переводчика, данная книга переведена явно неопытным переводчиком с активным использованием машинного перевода.
  • Книга не имеет содержания. Это большой прокол с моей точки зрения.
  • Книга довольно старая. Хотя для меня это не является недостатком, если книга написана хорошо и грамотно. Однако именно грамотности этой книге (точнее - переводу) не хватает.

Преимущества:

  • Автор с мировым именем. Лично мне нравится этот автор. Его книги очень компактны, не содержат чересчур большого количества “воды”, и весьма полезны, как начинающим, так и опытным инфо-бизнесменам.
  • Книги этого автора можно считать классикой жанра. Поэтому большая часть информации, изложенной в книге, никогда не устареет.
  • Книга с правами перепродажи. То есть вы можете её продавать по любой цене и забирать себе 100% прибыли.
  • Вместе с книгой вы получаете готовый одностраничный сайт для перепродажи.
  • Фактически в одной книге вы получаете целых четыре:
    • За 12 минут до Интернет Успеха
    • Золотые денежные самородки
    • Стратегия городской тюрьмы
    • Ну и непосредственно, “Ваши первые 1000$ онлайн за 30 дней”

Как я уже сказал, фактически вы получаете 4 книги в одной. Однако в основе всё-таки находится книга “Ваши первые 1000$ онлайн за 30 дней”.

Это действительно классная вещь. Даже несмотря на плохой перевод. Как я уже много раз замечал, там описано немало мыслей, до которых я додумался сам на основе своего опыта. Но если бы эта книга попалась мне раньше, то я мог бы сэкономить немало времени.

Общие впечатления: книга очень интересная и полезная. Однако приятные впечатления от прочтения напрочь перечёркивает отвратительный перевод.

Исходя из этого даже не знаю, рекомендовать её или нет. Поэтому решение принимайте сами. Получить книгу можно



Комментариев нет:

Отправить комментарий