пятница, 21 ноября 2014 г.

7 сокровенных секретов максимальных продаж

7 сокровенных секретов максимальных продаж

Перевод Павла Берестенева. Книга посвящена искусству копирайтинга (имеется ввиду копирайтинг в изначальном смысле – то есть создание рекламных текстов).

Книга с правами перепродажи.

Надо сказать, что в предисловии к книге, которое написал переводчик, масса восторженных отзывов.

Однако, начав чтение книги, я поначалу особого восторга не испытал. Да, книга вроде бы неплохая. Но не более того. Я бы так восторгаться не стал. Во всяком случае, сейчас, когда с момента выхода книги прошло почти 10 лет.

Но, быть может, в далёком 2005 году это был действительно «взрыв мозга»?

Вполне могу это допустить. Потому что даже сегодня у автора этой книги есть чему поучиться.

Зачем я выделил фразу «потому что»? Позвольте вас немного заинтриговать))) Прочитайте книгу – и узнаете.

Однако по мере прочтения раздела за разделом, я начал понимать, что книга – действительно ценная. Даже несмотря на свой почтенный возраст.

Я уже прочитал огромное количество книг по этой теме. И старых, и новых. Однако это не помешало мне получить новую для себя информацию именно из этой книги. Видимо потому, что она там есть))))

В общем, рекомендую всем, кто самостоятельно создаёт продающие страницы. Получить книгу можно



Комментариев нет:

Отправить комментарий