воскресенье, 9 ноября 2014 г.

110 супер советов, как по кусочку увеличивать трафик

110 супер советов, как по кусочку увеличивать трафик

Очень красиво оформленная, хорошо структурированная и написанная понятным языком книга. Это о форме.

Теперь о содержании. Честно говоря, я был разочарован.

Да, содержание соответствует заголовку.

Вы действительно найдёте в книге 110 советов по увеличению трафика на ваш сайт.

Но все эти советы, как бы вам это сказать, слишком банальные.

Возможно, мне так показалось потому, что я давно занимаюсь сайтами, и знаю практически все способы их продвижения.

Однако я привык в каждой книге находить для себя хоть что-то новое.

В этой книге я ничего нового для себя не нашёл.

Самое удивительно, что цена книги впечатляет - более 1000 рублей (это книга с правами перепродажи, поэтому цена может сильно отличаться, в зависимости от того, у кого вы её покупаете).

В общем, могу рекомендовать её только полным чайникам, то есть тем, кто вообще ничего не знает о продвижении сайтов.

Если вы всё-таки хотите купить эту книгу, то можете сделать это


я нашёл для вас самую низкую цену - около 200 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий