четверг, 20 ноября 2014 г.

Создание базы подписчиков с нуля

Создание базы подписчиков с нуля

5 уникальных методов и 30 простых способов быстрого наращивания базы подписчиков.

И снова «дежавю»… Снова ощущение, что всё это я уже где-то слышал. Не покидает чувство, что книга составлена из кусков других книг, которые я когда-то читал.

Но, как говорится: «не пойман – не вор». Поскольку я сейчас не могу вспомнить, где я это уже видел, будем считать, что мне показалось.

В книге немало опечаток. Проблемы со знаками препинания (особенно с запятыми). Это немного раздражает.

Поскольку в книге не указан ни автор, ни какие-либо контакты, то рискну сделать предположение, что это всё-таки плагиат. Скорее всего – перевод какого-то «буржуйского» издания (либо несколько частей из разных изданий). Об этом говорит, в частности, тот факт, что практически все ссылки в книге ведут на зарубежные сайты.

Из этого следует, что большая часть информации либо неприменима в России, либо её применение связано с некоторыми трудностями.

Кстати, некоторые ссылки вообще недоступны. А некоторые домены выставлены на продажу. Из этого следует, что книга, скорее всего, совсем не новая. Ну и сведения, содержащиеся в книге, тоже устарели.

Что касается непосредственно способов привлечения подписчиков, то это вообще смех. Советы типа «Заведите себе учётную запись в Твиттере и начните публиковать твиты» - это полный отстой.

Так что «5 уникальных методов» вовсе не уникальны. А «30 способов» - либо полный отстой, либо совсем не простые, либо совсем не быстрые.

Разумеется, есть в книге и полезная информация. Я всегда говорю, что абсолютно бесполезных книг не бывает. Несколько полезных советов для себя я нашёл. Хотя не уверен, что буду их использовать.

Мой вердикт: рекомендую прочитать эту книгу только полным «чайникам». Если она достанется вам как подарок. Покупать книгу не рекомендую. Также не рекомендую тратить на неё время, если у вас уже есть опыт работы с подписчиками.

Ссылку не публикую, так как не считаю правильным рекомендовать эту книгу. Если интересно – легко найдёте в Интернете по названию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий