понедельник, 24 ноября 2014 г.

Страница подписки за 15 минут

Страница подписки за 15 минут
Видеокурс с правами перепродажи. В комплект входит графика, подписная и продающая страницы.

Очень качественное оформление (это присуще данному автору).

На этом, пожалуй, положительные эмоции заканчиваются...

...когда-то на заре 90-х, когда Интернета в России не было, инфо-бизнес уже зарождался. Только письма приходили не на электронную почту, а на обычную.

Как-то мне пришло письмо с заманчивым предложением организовать свой прибыльный бизнес. Все инструкции обещали выслать по почте. Я тогда был молод и наивен, поэтому эти инструкции заказал.

Через пару недель получил заказное письмо на почте. Оплатил наложенным платежом 100 рублей (моя зарплата тогда была 130 рублей).

Пришёл домой и начал читать. Содержание было примерно следующим:

“... зарегистрируйтесь как ИП (тогда были ещё ЧП - частный предприниматель). Заведите на почте абонентский ящик. И рассылайте по почте эти инструкции за деньги…”

С тех пор прошло примерно 20 лет. Технологии изменились, а вот способы - нет)))

Данный видеокурс мне напомнил об этой истории, потому как по сути он предлагает делать то же самое.

В общем, кроме красивой графики и, пожалуй, минимального обучения работе в Смартреспондере, никакой больше пользы от этого курса я не увидел.

Хорошо, что и сам автор это понимает. Поэтому и назначил такую низкую цену - всего 240 рублей.

Хотя и эти деньги на этот курс я бы не стал тратить.

Вердикт: не рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий