четверг, 27 ноября 2014 г.

Секреты Twitter

Секреты Twitter

Совершенно нет времени и желания сидеть в социальных сетях. Это не моя тема. Но всё же книгу решил прочитать.

Разумеется, раз речь идёт о Твиттере, то в книге постоянно упоминаются фолловеры. Я уже говорил, что меня эти модные словечки сильно бесят. Фолловер – это последователь (если перевести буквально с английского). Так зачем поганить русский язык?

Я уж не говорю про «твиты», «ретвиты» и прочий языковый мусор. Хотя их употребление ещё можно оправдать, так как эти слова специфичны для данной социальной сети, и синонима в русском языке для них нет. Но всё равно меня это выводит из себя…

Ну да ладно. Так уж повелось на Руси – «нет пророка в своём отечестве». Хотя я всё равно не сдамся без боя))) И вслед за Михаилом Задорновым буду везде и всегда говорить об этом.

Книга немного сумбурная. Некоторые вещи могут быть непонятны тем, кто не в теме – это минус. Причём я бы сказал – большой минус. Так как тем, что вообще не зарегистрирован в Твиттере. эти вещи не понятны, а автор их не разъясняет, видимо думая, что это всем понятно.

Кстати – это ошибка многих авторов (да я и сам этим грешен))) Когда много лет работаешь в какой-то сфере, волей-неволей начинаешь думать, что какие-то темы, которые ты изучил вдоль и поперёк, также понятны всем, как и тебе.

Пожалуй, со многими утверждениями автора можно согласиться. Но в то же время все эти утверждения – очевидные вещи (во всяком случае для умудрённого жизненным опытом человека вроде меня))). То есть для того, чтобы эти вещи понять, книгу читать нет необходимости. Хотя здесь всё индивидуально.

Опечаток и ошибок многовато.

Мой вердикт: слишком много сов и фраз, уродующих русский язык. Для меня это как красная тряпка для быка – теряю контроль, и уже не хочу ничего кроме её видеть))) Но если от этого отвлечься, то полезные рекомендации в книге найти можно. Но только тем, кого интересует тема продаж через Твиттер. Я не из таких)))

Книга бесплатная, автор разрешает распространять её любыми способами. Поэтому можете скачать её без регистрации


Если вас заинтересует эта тема, то в конце книги есть ссылка на одноимённый видеокурс. Он тоже бесплатный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий