воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Компьютер для чайника

Это тоже моя книга. Поэтому также ничего плохого про неё не скажу)))

Это самая первая моя книга. И написана довольно давно. Первая версия, если я не ошибаюсь, вышла в 2007 или 2008 году.

Конечно, с тех пор я её несколько раз редактировал.

В основе книги лежит курс лекций для пользователей предприятия, на котором я когда-то работал системным администратором.

Конечно, некоторая информация уже устарела. В частности, все примеры приведены для работы с Windows XP.

Однако есть базовые вещи, которые актуальны до сих пор и будут актуальны ещё долго. И эти вещи описаны в книге очень подробно и доступно.

Поэтому, если вы не считаете себя профессиональным пользователем, то рекомендую эту книгу прочитать. Тем более, что она совершенно бесплатная.

Получить книгу можно


Комментариев нет:

Отправить комментарий