пятница, 21 ноября 2014 г.

Основы копирайтинга

Основы копирайтинга

Это тоже моя книга. И тоже бесплатная (распространяется по подписке).

Копирайтинг - не русское слово. Я не раз говорил, что очень не люблю, когда наш язык загаживают подобными словечками. Однако это происходит. Увы. И очень многие слова уже настолько вошли в обиход, что заменить их на русские синонимы почти невозможно.

Копирайтинг - одно из таких слов. Поэтому, скрепя сердце, я использовал его в своей книге.

В нашем языке смысл слова копирайтинг немного ушёл от своего первоначального значения. Например, в книгах 7 сокровенных секретов максимальных продаж и Как своими силами подготовить эффективный продающий текст, рассказывается о “настоящем” копирайтинге - то есть об искусстве создания эффективных рекламных текстов.

В моей же книге говорится о копирайтинге в более широком смысле, какой это слово приняло в современном русском языке - то есть о написании текстов вообще (а не только рекламных).

Короче, в этой книге я пытаюсь научить читателей писать статьи на различные темы.

Зачем? Да для того, чтобы потом эти статьи продавать и зарабатывать на этом.

Если эффективный рекламный текст сможет написать далеко не каждый, то простую статью может создать любой, кто умеет писать.

И такие статьи тоже очень востребованы, потому что в Интернете очень много сайтов, которым нужны новые статьи как воздух.

Именно такие статьи вы научитесь писать, если прочитаете мою книгу. Более того, я расскажу вам не только о том, как создавать статьи, но и о том, как и где их продавать.

Копирайтинг, который описан в книге - это уже вполне доходный способ заработка. И в то же время безопасный. В отличие, например, от инфо-бизнеса, где вам, прежде чем начать что-то зарабатывать, нужно потратить немало денег на обучающие курсы и книги, а потом ещё больше на рекламу и оплату всяких сервисов, заработок на написании статей не требует никаких финансовых вложений. Только ваше время и ваш труд.

Поэтому я и называю копирайтинг самым безопасным способом заработка в Интернете.

Получить книгу можно


P.S. Подписавшись на рассылку, вы сразу получите ссылку на скачивание книги. Но и это ещё не всё. В рассылке я буду отправлять вам ещё немало полезных материалов - статей и видеоуроков. Так что подписываетесь - вы в любом случае ничего не теряете. Отписаться можно будет в любой момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий