пятница, 14 ноября 2014 г.

21 способ увеличить продажи в Интернет-бизнесе

Сборник банальнейших советов, которые могут оказаться полезными разве что полному чайнику в инфо-бизнесе.

Преимущество у книги, по моему скромному мнению, только одно – она с правами перепродажи и с правами личной марки. То есть с книгой вы можете делать что угодно на своё усмотрение.

Однако это преимущество сомнительное. Потому что если вы будете её продавать, то вряд ли дождётесь хороших отзывов от покупателей    (если, конечно, таковые вообще найдутся).

Единственное, пожалуй, применение, которое можно найти для этой книги – раздавать её бесплатно за подписку или прилагать к своим продуктам в качестве бонуса.

Есть ещё одна вещь, которая в этой книге мне не понравилась – постоянное ощущение того, что всё это я уже где-то читал. Такое впечатление, что автор просто взял выжимки из других книг и оформил их в виде этих советов.

Наверно, в плагиате автора обвинить нельзя, но, как говорится, «осадок остался…»

Мой вердикт: не рекомендую, если у вас есть хоть какой-то опыт в инфо-бизнесе. Если вы полный чайник, то можете книгу прочитать – для общего развития будет полезно. Однако только в том случае, если получите книгу в качестве подарка. НЕ рекомендую её покупать – пустая трата денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий