пятница, 21 ноября 2014 г.

Улётный вирусный маркетинг

Год выпуска: 2013. Количество страниц: 60.

Уже неоднократно говорил, как трепетно я отношусь к русскому языку. Поэтому данная книга меня взбесила уже вначале. Ну почему надо говорить «фолловер», а не «последователь»? Что за плебейское поклонение западу?

Только за это я уже хотел отправить книгу на помойку. Но всё-таки решил дочитать до конца. Потому как автор здесь не причём, вся ответственность за изуродование русского языка лежит на переводчике.

Поэтому, несмотря на то, что перевод в целом неплохой, я ставлю переводчику 2.

Что касается непосредственно книги, то ничего выдающегося в ней тоже нет. Обычная книга с правами перепродажи. Скорее всего, написана на заказ. То есть основная цель книги – это не донести до вас какую-то полезную информацию (хотя это тоже есть), а заработать немножко денег на перепродаже самой книги.

Оформление книги – на троечку. Форматирование – тоже. Довольно часто абзацы разрываются в неподходящем месте. Например, одна строка абзаца на одной странице, а остальные 10 – на следующей. Я это тоже не люблю. Потому что это ухудшает восприятие информации. Однако это косяк тоже не автора, а переводчика и/или издателя.

В книге довольно много различных советов и рекомендаций. Но все они совершенно не оригинальны. То есть учат тому, что и так знают все мало-мальски опытные инфо-предприниматели.

Поэтому полезной книга может оказаться только для новичков.

Процентов 50 текста – это разные истории и общие рассуждения. Это, конечно, любопытно. Но конкретики маловато.

С некоторыми мыслями я в корне не согласен. Но это моё субъективное мнение, хотя и основанное на опыте и знаниях.

Поскольку автор зарубежный, то некоторые приведённые примеры российскому читателю просто не понятны, так как персонажи этих примеров ему неизвестны.

И всё же полезная информация в книге есть. Правда, её надо выискивать и читать внимательно. Иначе она ускользнёт. Хотя ближе к концу появилось больше конкретных рекомендаций, и почти не стало «воды».

Мой вердикт: рекомендую начинающим инфо-бизнесменам. Тем, у кого уже есть какой-то опыт, рекомендую прочитать, если получите книгу в подарок. Покупать опытным не рекомендую, так как эффект от книги может оказаться небольшим.


P.S. Цена книги такая же улётная, как и её название))) Разброс от 150 до 1200 и выше. Я нашёл для вас за 150. Может есть где-то и дешевле, но вряд ли…

P.P.S. В качестве подарка к этой книге прилагается похожая книга Взрывной вирусный маркетинг.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий