четверг, 20 ноября 2014 г.

Как управлять фрилансерами

Как управлять фрилансерами

Практикум по аутсорсингу рутинных задач.

Ох и бесят же меня эти иностранные словечки типа «аутсорсинг». Загадили русский язык но безобразия.

Однако эти слова уже вошли в нашу жизнь. И избавиться от них вряд ли получится.

Для тех, кто не знает, «аутсорсинг» - это передача части работы сторонним исполнителям. Например, компания может сократить отдел информационных технологий и нанять для обслуживания компьютеров другую компанию.

Но, как бы то ни было, любой инфо-бизнесмен рано или поздно столкнётся с необходимость передать часть рутинных операций на исполнение третьим лицам.

Да, в начале можно всё делать самому: и содержать сайт, и отвечать на вопросы клиентов. Но по мере разрастания вашего бизнеса наступает момент, когда всё это вы делать самостоятельно уже не сможете, даже если захотите. Просто не будете успевать.

Да и заниматься творческой частью бизнеса намного интереснее, чем, например, писать ответы на банальные вопросы от имени службы поддержки.

Но как передать часть своей работы в руки каких-то неизвестных людей? Как не нарваться на халявщиков, которые просто возьмут деньги и ничего путного не сделают?

Управление фрилансерами – это целая наука. Это не то же самое, что давать указания своим подчинённым, сидя с ними в одно кабинете. Не то чтобы это очень сложно, но везде есть своя специфика.

Все эти тонкости как раз и описаны в данной книге.

Рекомендую всем, кто уже начинает передавать часть своей работы сторонним исполнителям, или уже готов сделать это в ближайшее время.

Книгу можно получить в качестве подарка вместе с книгой Интернет-маркетинг без бюджета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий