вторник, 11 ноября 2014 г.

Успешная реклама в чужих рассылках

Успешная реклама в чужих рассылках
Книга с правами перепродажи. Рекомендованная цена - 740 рублей. Минимальная цена - 510 рублей.

Хотя я видел, что эту книгу продают и за меньшие деньги. Я её получил в качестве подарка к другому продукту.

При том, что сам я никогда не рекламируюсь в чужих рассылках, любопытства ради и отзыва для))) Прочитал книгу внимательно, потому как в ней всего 28 страниц.

Недостатки:

  • Многовато воды (и это при том, что объём и так невелик).
  • Многовато прописных истин, то есть информации, которую и так знают все, кто занимается инфо-бизнесом. А книга рассчитана именно на людей с опытом (хотя бы с небольшим), а не на полных чайников.
  • Не все утверждения автора соответствуют действительности. То есть некоторые заявления являются субъективными (даю оценку на основе собственного опыта).

Преимущества:

  • К преимуществам можно отнести то, что книга написана грамотным русским языком. А это уже редкость в наше время. За что автору выражаю уважение.
  • В целом советы дельные. Если вы планируете использовать рекламу в чужих рассылках, то вам эти советы помогут.

Мой вердикт: книга может оказаться полезной. Однако я не обнаружил в ней идей, до которых невозможно додуматься самому. Поэтому рекомендовать её могу только тем, кто не любит, не хочет или не умеет думать самостоятельно.

Я нашёл для вас эту книгу по самой низкой цене - всего 130 рублей. И хотя это ниже минимально допустимой, но, если товар до сих пор не блокирован, значит, автор ничего против не имеет. Получить книгу можно



Комментариев нет:

Отправить комментарий